с Новыми медиа
Работа
Успешно реализовываем коммуникационные кампании в блогосфере
Социальные сети и платформы, в которых мы работаем:
Собственная база блогеров и лидеров мнений
Работаем с лидерами мнений без посредников
Обеспечение максимального охвата под ваш бюджет
Подбор релевантных инфлюенсеров под  любую ЦА
Этапы работы
Брифинг
выясняем все необходимое для работы
Подбор релевантных блогеров
составление списка кандидатов на участие в РК
Запуск кампании
старт анонса и отчетность
Подведение итогов
подробный отчет с результатами и рекомендациями
Картинка + текст
Видео + текст
Доступные форматы интеграции
Рекламный ролик в начале видео. Полноценная интеграция в контент
Кейсы
Анонс участия оператора в музыкальных фестивалях «Дикая Мята» и «Summer Sound x билайн»
Influence-маркетинг // Билайн
Подробнее
Influence-маркетинг
Анонс участия оператора в музыкальных фестивалях «Дикая Мята» и «Summer Sound x билайн»
Influence-маркетинг // Билайн
Influence-маркетинг
Посев постов в популярных Telegram-каналах, информирующих аудиторию об участии Клиента в организации фестиваля и обустройстве интерактивных зон на мероприятии. По итогам размещения всех публикаций получен положительный отклик от целевой аудитории, а также перевыполнен план по охвату.
Результаты
Оперативное согласование и выход публикаций в подобранных каналах поддержал интерес к завершению фестиваля и дополнительно напомнил аудитории о билайн как об организаторе мероприятия и одном из самых популярных операторах связи и интернет-провайдерах России.
План: 108 000
Факт: 126 100
реакции emoji на пост
раз аудитория каналов поделилась ссылкой на пост
100% Reach
Engagement rate >0,35%
Shares >225
Формат: Посевы постов в TG-каналах
Период продвижения: Август 2023 (5-6 августа)
ГЕО: РФ
Анонсирование большой распродажи одежды на Ozon
Influence-маркетинг // Ozon
Подробнее
Influence-маркетинг
Анонсирование большой распродажи одежды на Ozon
Influence-маркетинг // Ozon
Influence-маркетинг
Посев постов в популярных telegram-каналах с лояльной аудиторией, информирующих о проведении большой распродажи одежды на Ozon
Результаты
Оперативное согласование и выход публикаций в подобранных telegram-каналах поддержал интерес к большой распродажи одежды на Ozon и по результатам РК удалось превысить план по охвату на 41,2%
Формат: посевы в telergam-каналах в формате фото+текст
Период продвижения: Январь – Февраль 2024
Факт по охвату
64 000
90 400
План по охвату
Представление нового амбассадора Ozon
Influence-маркетинг // Ozon
Подробнее
Influence-маркетинг
Представление нового амбассадора Ozon
Influence-маркетинг // Ozon
Influence-маркетинг
Целью кампании было рассказать пользователям маркетплейса о новом фэшн-амбассадоре Ozon Ульяне Карауловой в нативном формате
Результаты
Формат: посевы в telergam-каналах в нативном формате
Период продвижения: Февраль 2024
Оперативное согласование и выход публикаций в подобранных telegram-каналах поддержал интерес к новости о выборе нового фэшн-амбассадора Ozon и к личности Ульяны Карауловой и по результатам РК удалось превысить план по охвату на 14,4%
Факт по охвату
371 500
425 000
План по охвату
Поддержка «Удивляй-распродажи» на Ozon
Influence-маркетинг // Ozon
Подробнее
Influence-маркетинг
Поддержка «Удивляй-распродажи» на Ozon
Influence-маркетинг // Ozon
Influence-маркетинг
Посев постов в популярных telegram-каналах, информирующих аудиторию о том, что на Ozon проходит «Удивляй-распродажа»
Результаты
Формат: посевы в telergam-каналах в формате фото+текст
Период продвижения: Март 2024
Благодаря размещению постов в популярных telegram-каналах с лояльной аудиторией удалось перевыполнить план по охвату на 24,5 %
Факт по охвату
514 000
640 000
План по охвату
Анонсирование розыгрыша от EPICA
Influence-маркетинг // EPICA
Подробнее
Influence-маркетинг
Анонсирование розыгрыша от EPICA
Influence-маркетинг // EPICA
Influence-маркетинг
Посев постов в тематических VK пабликах с лояльной женской аудиторией, информирующих о проведении розыгрыша от EPICA
Результаты
Выход публикаций в подобранных VK пабликах поддержал интерес к розыгрышу и по результатам РК удалось превысить план по охвату на 22,7%
Формат: посевы в VK пабликах в формате фото+текст (репост из группы)
Период продвижения: Май 2024
Факт по охвату
485 000
594 924
План по охвату
101000, г. Москва, Кривоколенный переулок, д. 12, стр. 1, помещение 1/1
© 2020
Все права защищены
Adspector на связи
Заполните форму для обратной связи или напишите нам, мы свяжемся с вами в течение дня
Мы всегда рады обсудить проект и ответить на любые вопросы.