Уникальная рекламная
Видео и баннерные рекламные сети, разработанные Adspector для качественного охвата аудитории «умных» телевизоров с поддержкой Smart TV
Smart TV сеть
уникальные форматы размещения на телевизорах
370 млн показов
доступная рекламная ёмкость
более 25 приложений
доступных для размещения рекламы
высокое качество
контакт в момент повышенного внимания к экрану ТВ
переход в приложение рекламодателя или на web-сайт



100% видимость



no-fraud среда
Форматы
По местоположению пользователя (ГЕО/Супер-Гео)
По социально-демографическим признакам (пол и возраст)
По интересу к определенным темам/продуктам
По типам используемых устройств
Широкие возможности настроек таргетинга позволяют находить именно ту аудиторию, что вам нужна
По использованным ключевым словам
Кейсы
Продвижение бытовой химии Lamm
Smart TV // Lamm
Подробнее
Smart TV
Продвижение бытовой химии Lamm
Smart TV // Lamm
Smart TV
Охватная видео кампания формата Smart TV, нацеленная на рост знания продукта. По итогам размещения были достигнуты и перевыполнены все медийные KPI’s.
Оптимизационные меры
В процессе реализации кампании оптимизация велась посредством чистки источников и масштабирования самых результативных городов

Масштабировались города с лучшими показателями:
Калининград VTR ~90,5%
Санкт-Петербург VTR ~90%
Москва VTR ~89,6%

Проводились анализ и чиста приложений с низким VTR
Результаты
Формат: Smart TV
Период продвижения: 02.08.2024 – 31.08.2024
VTR

План: 85%
Факт: 89,55%
+5%
Частота

План: 4
Факт: 4
Продвижение строительного гипермаркета Lemana PRO
Smart TV // Lemana PRO
Подробнее
Smart TV
Продвижение строительного гипермаркета Lemana PRO
Smart TV // Lemana PRO
Smart TV
Охватная медийная кампания на Smart TV, в рамках которой проводилась оптимизация для повышения досматриваемости ролика.
Оптимизационные меры
Отключение каналов с наименьшими показателями VTR% с первого дня кампании, что позволило выйти на значение в 88% за октябрь и 92% за ноябрь

Регулярная оптимизация рекламной кампании на основе медийных показателей для поддержания высокого уровня досматриваемости
Результаты
Формат: Smart TV In-Stream
Период продвижения: 27.09.2024 — 30.11.2024
ЦА: All 18+
ГЕО: регионы присутствия гипермаркетов на территории РФ
VTR (октябрь)

План: 85%
Факт: 88%
+4%
+8,25%
VTR (ноябрь)

План: 85%
Факт: 92%
101000, г. Москва, Кривоколенный переулок, д. 12, стр. 1, помещение 1/1
© 2020
Все права защищены
Adspector на связи
Заполните форму для обратной связи или напишите нам, мы свяжемся с вами в течение дня
Мы всегда рады обсудить проект и ответить на любые вопросы.